elisapeyron: (Дневник)
elisapeyron ([personal profile] elisapeyron) wrote2013-10-03 07:01 am

Эстетика массовой культуры

Возможно я не права, так как сужу исключительно по себе, но, по моему, это возрастное.
Когда я была маленькая, мне нравилось то что в журналах, рекламе, телевизоре. Я бы в жизнь в этом не призналась бы самой себе и била бы себя пяткой в грудь на предмет, что сие мой собственный выбор, но правда в том, что эти, якобы, индивидуальные предпочтения, подозрительно совпадали с общей модной тенденцией. Я не буду про женщин, а то опять начнутся мирожопные комментарии, я скажу за мужчин.

Может дело в возрасте и каких-то особенных гормонах, но лет в 20 мне бы понравился пластиковый парень справа. А сейчас, даже если абстрагироваться от его полудебильного лица, он кажется мне карикатурой на человека. Зато парень слева претендует на роль в моих сегодняшних фантазиях. И волосатый пузик важное дополнение к этим фантазиям.

А еще, кстати, в молодости я не понимала прикола в винтажных вещах. Тю, старье какое-то. Бохо? Тряпки мятые! А сейчас меня трусит от стандартизированных интерьеров Икеи и ширпотреба универмагов. И я легко понимаю, как можно заплатить в 10 раз дороже за вещь ручной работы. Даааа... понимание изысканной красоты приходит с возрастом. Или я просто становлюсь извращенкой и стандартных рекламных картинок мне уже мало. Приелось. Оставьте эстетику конвейера молодым =D



З.Ы. В этом посте не буду банить - развлекайтесь. Но если я не отвечаю, извиняйте, мне лениво спорить о вкусах и я предупреждаю, что мое мнение может не совпадать с мнением автора этого журнала.

[identity profile] Анюта Долбанись (from livejournal.com) 2013-10-03 04:11 am (UTC)(link)
Мне до сих пор трудно смириться, что ноги у меня не длинные, а грудь не третьего размера :) Травмированное поколение, взрощенное на куклах барби. А мужиков, так ничё, люблю тощих и негламурных :)

[identity profile] stoshagownozad.livejournal.com 2013-10-03 04:13 am (UTC)(link)
дааа, волосатый пузик это, согласна, в этом чего-то есть :)))

[identity profile] kolinza.livejournal.com 2013-10-03 04:44 am (UTC)(link)
Так это же один и тот же человек.

[identity profile] milashka-kate.livejournal.com 2013-10-03 04:13 pm (UTC)(link)
а татуху свел чтоли?

[identity profile] veka.livejournal.com 2013-10-03 05:14 am (UTC)(link)
Слушай, мне кажется, если правого ударить тяжёлым по голове, он вполне себе станет не пластиковым :D

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:14 pm (UTC)(link)
у него такое лицо будто бы он уже получил =)

[identity profile] yfltymrf.livejournal.com 2013-10-03 06:55 am (UTC)(link)
Когда-то мы с мужем играли в футбол ))) Ну так, по-дворовому, звали всех знакомых парней и девушек с собой. И вот однажды одна знакомая привела двух парней, вот таких, как справа. О, мне было страшно на них даже смотреть. Картинка ожила ))) В моей реальности таких парней не бывает и я не понимаю, как и о чем с ними общаться. Глупая мысль засела тогда в моей голове - что в голове этих парней и вовсе нет мыслей ))) Слишком уж они нереальные )))

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:16 pm (UTC)(link)
у меня в анамнезе любовник-стриптизер и вполне себе мужская глянцевая модель. выборка невелика конечно, но достаточная, чтоб не заметить корреляции между идеальным телом и интеллектом. что впрочем не отменяет факта, что я женщина, а значит просто красивого тела в постели мне мало. секс в голове. без чувств он не торт =)

[identity profile] yfltymrf.livejournal.com 2013-10-03 12:33 pm (UTC)(link)
т.е. по твоим наблюдениям чем более идеальное тело у мужчины, тем менее мощный у него интеллект? я правильно поняла?

с тем, что для женщины сильно важны чувства и ум, я полностью согласна.

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:36 pm (UTC)(link)
по моим наблюдениям нет особенной связи. то что был моделью - дурак дурачком, но милашка и на фотках смотрится хорошо.
тот что стриптизер, в быту интересный парень и толковый инженер в свободное от ночной работы время =D

[identity profile] yfltymrf.livejournal.com 2013-10-03 12:37 pm (UTC)(link)
Ясно. Мне тоже кажется, что связи не должно быть. Но у меня не было шансов выяснить. Я боюсь с ними разговаривать )))

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:43 pm (UTC)(link)
я тебя понимаю. я как-то нарвалась на высокомерное существо, которое падло такое, было действительно и умно и красиво. короче, почти совершенство, если не считать вот этот противный характер. мы неделю встречались и он успел начать вести себя так, вроде "ах, как тебе со мной повезло!". меня только и спасло, что я сильно гордая и психованная. вызвала как-то ночью такси, после очередного намека на то, что я "простовата" для такого бриллианта. и больше трубку не брала. хоть и жалела какое-то время. боялась, а вдруг и вправду больше не встречу такого идеала. но ниче, оказалось интуиция меня не подвела =)

[identity profile] asmarina.livejournal.com 2013-10-03 07:03 am (UTC)(link)
Ну, чувак слева явно побрутальнее, он семью и защитить и прокормить сможет) А с тем, что справа только разве что пофоткаться, чтоб подружки завидовали)))

[identity profile] fromheavens.livejournal.com 2013-10-03 07:29 am (UTC)(link)
О боги, нет! На костер обоих!
левый - мертвецки бледный, с очень маленькой головой, как для такого телосложения, только борода и спасает
правый - ну все понятно... а самое страшное для меня, что у него нет волос на груди. Нет... самое страшное, что я лично знаю нескольких баранов, которые делают восковую/лазерную эпиляцию груди и живота. Кощунство!

[identity profile] lutikg.livejournal.com 2013-10-03 10:14 am (UTC)(link)
На самом деле никакое это не кощунство. Много волос по всему телу могут просто тупо мешать. Вот точно так же, как подмышками. Кому-то с ними комфортно, а кому-то нет. Я б не стала людей называть баранами за депиляцию или ее отсутствие.

[identity profile] fromheavens.livejournal.com 2013-10-03 11:57 am (UTC)(link)
А я вот стала.
Для меня если мужчина побрил грудь - это равносильно тому что он отсек себе яйца, ибо он отрицает свою мужскую природу, которой нужно гордиться. Обожаю Мужчин, Мужскую природу и Мужскую энергию, преклоняюсь перед их силой и мужеством и совершенно не понимаю моду на женоподобных хлюпиков.
На истину не претендую, от своих слов не откажусь.

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:13 pm (UTC)(link)
не мешало бы учесть что у автора сего журнала муж без волос на груди. может же и сковородкой горячей прилететь за женоподоного хлюпика и отсечение яиц. у моего мужа яйца титановые, так что волосатые гамадрилы обзавидуются. не всем же суждено родится с восточной национальностью, угу.

[identity profile] fromheavens.livejournal.com 2013-10-03 12:53 pm (UTC)(link)
Как хорошо, что обещала не банить :)
На самом деле вопрос не в отсутствии/присутствии волос, а в бритье тех, которые уже присутствуют. Меня действительно вводят в ступор мужчины, сидящие часами в салонах красоты и заботливо намазывающие воск себе на живот. Лучше бы пошел мир спас :) он же мужик, у него должно быть много более важных дел, чем эпиляция. Не могу понять этой моды. Или, например, популярный нынче бойзбенд на шпильках "Казаки". Это же как призыв отрицать свое мужество. Старомодная я, да...

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:56 pm (UTC)(link)
я тоже метросексуалов не понимаю. но отрицать мужество это сильный термин, имхо. я мужской мачизм еще больше не перевариваю, просто. как на меня лучше любой безобидный педик манерный гей, чем Настоящий Мужик. у этих настоящих вечно жены впахивают, а они все мир спасают, никак не спасут.

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:31 pm (UTC)(link)
от слов отказываться не надо, если что. просто волосатость дело вкуса и природы, а не отрицание чего-то там с глобальными выводами о человеке.
а то у меня тут есть френдесса которая подмышки не бреет, так до чего только не договариваются хулители, слушать страшно. прям предательство Родины не иначе =)

[identity profile] lutikg.livejournal.com 2013-10-03 01:56 pm (UTC)(link)
А если женщина побрила ноги или выщипала брови, или удалила усы, то что это для вас значит? Или если я не брею ничего кроме подмышек, то что это значит? Я мужик? Недостойна звания женщины? Или наоборот? Просто не вижу логики между побрил грудь=баран.

У меня муж периодически(обычно летом) бреет грудь (первый раз побрил, когда надо было по медицинским показаниям и понял, что это вполне интересно. У него в порядке и с яйцами, и с мужеством, и с небаранством.. :))

[identity profile] fromheavens.livejournal.com 2013-10-03 02:37 pm (UTC)(link)
У многих же есть вещи, которые для них неприемлемы? Вот у меня такой
фетиш, не могу воспринимать спокойно, когда мужчина по своей воле лишается такой вкуснятины. Мы же все по себе судим и по своей жизни. Я готова вылизать каждый миллиметр волосатого тела моего мужа, могу часами гладить волосатый животик и тереться щекой об волосатую грудь. Могу даже предположить, что многих от этих моих слов стошнит :)) Точно также для меня неприемлема короткая стрижка у женщин. Нам женщинам вообще все можно, тут я не буду категоричной :) но мне кажется, что когда женщина полностью обрезает волосы, то лишается женской особой магии. Понятно, что все это имхо. Мысли, основанные на моем жизненном опыте. У других другой опыт...
Я вот, например, ни разу в жизни не была в парикмахерской. Наверное в глазах многих я тоже баран(ка) :) Ну так и будет.

[identity profile] lutikg.livejournal.com 2013-10-03 04:37 pm (UTC)(link)
Да ладно... для меня многое неприемлимо. но называть человека бараном только из-за несовпадения вкусов как-то не того... некрасиво. По-моему, бараны бывают и волосатыми, и лысыми. И обобщать вряд ли стоит. К слову, лично своего мужа люблю и лысым, и волосатым. Надеюсь, что он любил бы меня и лысой, хотя вряд ли решусь когда-нибудь побриться...

[identity profile] ding-ding.livejournal.com 2013-10-03 07:59 am (UTC)(link)
Да ладно парни, я бы лучше об Икее поспорила :)

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:19 pm (UTC)(link)
гыгы =)
ничего не имею против икеи. просто надоело.
а вначале было ВАУ, как и у многих.

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-10-03 10:15 am (UTC)(link)
слева - человек, снятый при не очень удачном освещении. Чуток фотошопа - будет вполне ок.

Справа - модель. В смысле, "это упрощённое представление реального устройства и/или протекающих в нём процессов, явлений."

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:20 pm (UTC)(link)
вот! точное определение всегда вносит ясность =)

[identity profile] lejeboka-l.livejournal.com 2013-10-03 10:20 am (UTC)(link)
О да, левый дядька щекочет нервы))))))))))))).

[identity profile] tri-levretki.livejournal.com 2013-10-03 11:03 am (UTC)(link)
Здорово написала, Юля :)
Признаюсь, в подростковом возрасте кандидат слева не был бы рассмотрен вообще никак. Да, масс культура подробно объяснила и мне тоже, как должен выглядеть "идеал". Сейчас я бы сперва выслушала обоих)) То есть вне зависимости от внешних данных мне важно услышать то, что человек имеет сказать (если имеет,конечно). Хотя, должна признаться, внешность кандидата справа заставляет насторожиться, как-то ожидаешь услышать звенящую тишину.

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-03 12:22 pm (UTC)(link)
на счет что скажет, это вообще классика. иногда смотришь, ах! а как скажет, ой! =)
правда с мужем у меня чуть наоборот не вышло. я его сперва забраковала, как слишком симпатичного, а стало быть самовлюбленного. а оказался - скромняга ^_^

[identity profile] thawing-wind.livejournal.com 2013-10-03 12:00 pm (UTC)(link)
Хи, а я, видимо, уже впадаю в детство - мне тот, который справа больше нравится.:) (Не то, чтобы кто-то из этих двоих мне вообще особенно нравился, но раз выбора нет, то справа все-таки поприятнее.)

[identity profile] justmarried svetlana (from livejournal.com) 2013-10-03 06:14 pm (UTC)(link)
то что справа так что буээээ. вот в точку попала. насчет хенд мейда, очень еще все спорно, так же как каждый у кого есть фотик, считает себя суперпуперфотографом.

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-04 03:40 am (UTC)(link)
"так же как каждый у кого есть фотик, считает себя суперпуперфотографом."
я не считаю. но да, платить миллионы денег фотографам конечно не буду. потому что у меня есть фотик, угу.
фотография перестала быть великой магией, но лично я не вижу в этом ничего ужасного. не всем нужны шедевры, кому-то достаточно фотки на паспорт.
когда появилась фотография она сделала живопись свободной - художникам больше не надо рисовать реалистичные портретики.
когда фотография стала массовой она сделала свободными фотографов - невесту на ладошке может сфоткать кто угодно, суперфотограф не нужен.

[identity profile] sumumbrum.livejournal.com 2013-10-03 07:23 pm (UTC)(link)
Вот, блин, та же фигня! =)) Я видела эту серию фоток, там же еще есть. И тоже подумала, что неогламуренные мужики на этих фотках - они же такие мимими =))

[identity profile] olkab.livejournal.com 2013-10-03 09:03 pm (UTC)(link)
О, левый похож на моего мужа фигурой. Только муж симпатичнее, гы :) поподобраннее и чуть менее волосат. А так та же фактура, и вот этот торс микеланжеловский, и мышцы, а не канаты эти дурацкие.

[identity profile] achmea.livejournal.com 2013-10-03 11:11 pm (UTC)(link)
Юль, скажи, где берешь в Киеве "Икею" в таких объемах, что тебе уже надоело... Я пойду и тоже возьму :)

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-04 03:44 am (UTC)(link)
чтоб я ее еще и покупала? издеваешься? она меня дистанционно задолбала вусмерть. не обязательно же покупать турецкие джинсы на базаре и эти свитера село-стайл с замочком впереди, чтоб от одного вида содрогаться =)

[identity profile] achmea.livejournal.com 2013-10-04 08:26 am (UTC)(link)
Хмм... вот и интересно, чем же она могла так задолбать, еще и на расстоянии. Я вот никак не могу допроситься кого-нибудь из Москвы мне там рамочку купить и переправить в Киев, а тебя даже успела задолбать :) Турецкие джинсы ношу, да.

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-04 04:52 pm (UTC)(link)
"Турецкие джинсы ношу" ну вот видишь? чего возмущаться тогда? =)
мы люди разных, как это, маркетинго-фокусных групп, вот.

[identity profile] achmea.livejournal.com 2013-10-04 04:58 pm (UTC)(link)
Дык вот потому и интересно узнать точку зрения другой маркетингово-фокусной группы (своей-то я знаю).

[identity profile] elisapeyron.livejournal.com 2013-10-04 05:17 pm (UTC)(link)
ну я вроде объяснила. для меня это "сьемнаяквартира-стайл". в дом нажитый непосильным трудом такое ставить как-то не хочется.
хотя я видела, что люди могут и из типичной икеи сделать своими руками (декор разный и обдейт). но это предмет другого разговора, имхо.

[identity profile] achmea.livejournal.com 2013-10-04 05:42 pm (UTC)(link)
Ясненько. Спасибо за ответ.